Омская Губерния
Аппарат Губернатора и Правительства Омской области

Список ОИВ > Аппарат Губернатора и Правительства Омской области > Аппарат > Задачи и функции подразделений Аппарата > Подведомственные структурные подразделения

Управление развития государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области

Функции Управления

Управление в установленных сферах деятельности осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Омской области, направленных на регулирование государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области;
2) готовит аналитическую информацию о состоянии государственной гражданской службы и муниципальной службы Омской области;
3) разрабатывает и обеспечивает реализацию программ развития государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области;
4) разрабатывает типовые проекты муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы;
5) оказывает содействие государственным органам Омской области в формировании конкурсных и аттестационных комиссий;
6) осуществляет контроль за соблюдением органами исполнительной власти Омской области положений федерального и регионального законодательства о государственной гражданской службе;
7) оказывает государственным органам Омской области и органам местного самоуправления методическую, организационную, правовую и консультативную помощь по вопросам организации государственной гражданской и муниципальной службы Омской области, разрабатывает и распространяет методические материалы по использованию в работе подразделений по вопросам государственной службы и кадров государственных органов Омской области, органов местного самоуправления Омской области основных кадровых технологий и процедур при прохождении гражданской и муниципальной службы Омской области;
8) готовит предложения по оптимизации структуры и численности органов исполнительной власти Омской области, осуществляет мониторинг результативности реализации организационно-штатных мероприятий;
9) представляет Губернатору Омской области имеющиеся у Аппарата материалы в соответствии с компетенцией Управления;
10) готовит информационные, аналитические материалы, отчеты по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, федеральные государственные органы;
11) участвует в формировании государственной кадровой политики Омской области и реализации программ профессионального развития государственных гражданских и муниципальных служащих;
12) организует и проводит работу:
- по формированию молодежного Губернаторского резерва Омской области, координирует работу органов исполнительной власти Омской области по подготовке и использованию молодежного Губернаторского резерва Омской области;
- по формированию резерва управленческих кадров Омской области, координирует работу органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций по подготовке и использованию резерва управленческих кадров Омской области;
- по формированию государственного заказа Омской области на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих и осуществлению контроля за ходом его исполнения;
- по организации обучения муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Омской области, по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации за счет средств областного бюджета, проведению обучающих мероприятий для муниципальных служащих;
- по формированию, ведению и обеспечению использования кадрового резерва Омской области;
- по осуществлению научно-методического, учебно-методического и информационно-аналитического обеспечения дополнительного профессионального образования гражданских служащих;
13) координирует работу государственных органов Омской области, органов местного самоуправления Омской области:
- по подготовке кадров для гражданской и муниципальной службы в Омской области на договорной основе;
- по организации практики студентов образовательных организаций;
- по формированию информационного ресурса федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» и его использованию в кадровой работе;
-по формированию, подготовке и использованию муниципальных резервов управленческих кадров;
14) осуществляет ведение единой формы учета резерва управленческих кадров Омской области, организует работу с персональными данными кандидатов на включение в резерв управленческих кадров Омской области и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Омской области;
15) разрабатывает предложения по выдвижению кандидатов в резерв управленческих кадров Сибирского федерального округа и федерального резерва управленческих кадров;
16) осуществляет работу по реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Омской области;
17) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Омской области, региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Омской области;
18) организует и проводит семинары, иные учебно-методические мероприятия по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы;
19) готовит проекты ответов по результатам рассмотрения обращений субъектов, перечисленных в Федеральном законе от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ), по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
19.1) готовит проекты ответов на запросы государственных органов Омской области и органов местного самоуправления Омской области, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
20) готовит заключения по материалам, проектам правовых актов Омской области, поступающим на рассмотрение в Аппарат по вопросам, находящимся в компетенции Управления;
21) разрабатывает в установленном порядке проекты законов, правовых актов Омской области, приказов и распоряжений руководителя Аппарата по вопросам, находящимся в компетенции Управления;
22) осуществляет мониторинг правоприменения в Омской области в рамках компетенции Управления;
23) обеспечивает размещение информации по вопросам, относящимся к компетенции Управления, на официальном сайте Правительства Омской области;
24) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством. 

Задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

1) реализация государственной политики в сфере государственной гражданской и муниципальной службы Омской области;
2) нормативно-правовое и методическое обеспечение деятельности государственных органов Омской области и органов местного самоуправления Омской области в сфере государственной гражданской и муниципальной службы Омской области;
3) обеспечение исполнения полномочий Губернатора Омской области, руководителя Аппарата в пределах компетенции Управления;
4) обеспечение эффективности ведения кадровой политики Омской области по формированию и подготовке высокопрофессионального кадрового состава государственных гражданских служащих Омской области, муниципальных служащих Омской области;
5) формирование и подготовка резерва управленческих кадров Омской области, реализация Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Омской области.

 

версия для печати