Омская Губерния
Аппарат Губернатора и Правительства Омской области

Список ОИВ > Аппарат Губернатора и Правительства Омской области > Аппарат > Задачи и функции подразделений Аппарата > Подведомственные структурные подразделения

Отдел государственной службы и кадров

Задачи отдела государственной службы и кадров

Обеспечение деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по вопросам государственной службы и кадров .

 

Функции отдела государственной службы и кадров

1) организация работы по обеспечению структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Омской области кадрами;

2) формирование кадрового состава для замещения должностей государственной гражданской службы Омской области (далее – гражданская служба);

3) организация работы, связанной с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы;

4) организация подготовки проектов актов Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих решений;

5) ведение трудовых книжек работников Аппарата Губернатора и Правительства Омской области;

6) ведение личных дел лиц, замещающих государственные должности Омской области, гражданских служащих и работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области;

7) организация работы с лицами, занимающими должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области;

8) организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;

9) организация и проведение аттестации гражданских служащих;

10) организация и проведение квалификационного экзамена гражданских служащих;

11) организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих;

12) формирование кадрового резерва Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, организация работы с кадровым резервом;

13) организация проведения служебных проверок;

14) организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдении гражданскими служащими ограничений, установленных законодательством о государственной службе;

15) консультирование гражданских служащих по кадровым вопросам гражданской службы;

16) иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

версия для печати