ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

11 марта 2010 года, 17:37

Отдел финансово-экономического планирования и бюджетного учета

Основными задачами отдела являются:

1) формирование полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области на основе правильной и рациональной организации бухгалтерского учета и соблюдения установленных правил ведения учета;

2) организация контроля за соблюдением законодательства при осуществлении хозяйственных операций, их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными сметами;

3) организация планирования работы управления по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

4) обеспечение эффективного использования средств областного бюджета учреждениями, находящимися в ведении Аппарата Губернатора и Правительства Омской области.

Функциями отдела являются:

1) ведение бухгалтерского учета в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области в соответствии с требованиями законодательства, инструкции по бюджетному учету и других нормативных правовых актов;

2) осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области договоров лимитам бюджетных обязательств; своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;

3) контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений;

4) контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области;

5) начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам Аппарата Губернатора и Правительства Омской области;

6) своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов смет доходов и расходов, с организациями и физическими лицами;

7) контроль за использованием выданных Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей;

8) проведение инвентаризаций имущества и финансовых обязательств Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

9) контроль за исполнением учреждениями, находящимися в ведении Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, смет доходов и расходов, а также правильной постановкой бухгалтерского учета;

10) проверка предоставляемых учреждениями, находящимися в ведении Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, бухгалтерских и статистических отчетов, балансов и прочих сведений, составление сводной бухгалтерской отчетности и информации и представление ее в установленные сроки соответствующим органам;

11) осуществление в пределах предоставленных полномочий проверок расходования средств, выделяемых из областного бюджета;

12) своевременная разработка указаний по организации и ведению бухгалтерского учета для подведомственных учреждений, их инструктаж и снабжение необходимыми инструктивными материалами по вопросам бухгалтерского учета и отчетности;

13) хранение бухгалтерских документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.



Адрес полной версии этой страницы: http://omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/AGP/udp/tasks_srt/podved_srt/budj-i-otchet.html
Портал Правительства Омской области
www.omskportal.ru